Очень нужно знать все породы собак. кто знает? Породы собак с какой буквы пишутся


Имя собственное. 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Цель: развивать умение употреблять большую букву в кличках животных, названиях сёл, деревень, городов. Научить отличать имена собственные от имен нарицательных.

Оборудование: интерактивная доска. На доске изображены животные разных пород.

Ход урока

1. Организационный момент.

Чтение стихотворения: «Прописная буква».

Учитель: Ребята, я хочу сегодня начать урок с маленького стихотворения.

Буква обычная выросла вдруг, Выросла выше всех букв – подруг. Смотрят с почтеньем На букву подруги. Но почему? За какие заслуги? Буква расти не сама захотела, Букве поручено важное дело. Ставится в слове Не зря и не просто Буква такого высокого роста. Ставится буква у строчки в начале, Чтобы начало все замечали. Имя фамилия пишутся с ней, Чтобы заметней им быть и виднее, Чтобы звучали громко и гордо Имя твоё, имя улицы, города. Буква большая совсем не пустяк: В букве большой уважения знак!

(Е. Измайлов)

– Кто догадался, о чём пойдёт речь на уроке?

– На уроке будем говорить о словах, которые пишутся с большой буквы.

2. Ознакомление со словами из словаря.

Учитель: С какими словами из словаря ознакомимся, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Гладить – ласкается, Дразнишь – кусается. На цепи сидит, Дом сторожит.

(Собака)

На лугу пасётся, Вечером вернётся, Замычит у ворот, Молока принесёт.

(Корова)

Дети называют: собака, корова.

На интерактивной доске изображено слово С.БАКА с пропущенной буквой.

Дети произносят это слово. Определяют ударение. Ударный слог [а].

Учитель: сколько слогов в этом слове?

– 3 слога.

– На какой слог падает ударение?

– На второй слог.

Учитель: Правописание данного слова надо запомнить. Слово собака пишется с буквой О.

На интерактивной доске также изображены разные породы собак: овчарка, колли, пудель, дог.

Учитель: Кто изображен на доске?

– Собаки.

– Что у них общее?

– Четыре лапы, туловище, голова, хвост, все покрыты шерстью, у всех этих животных одно название – собаки.

– Чем они отличаются?

– Размером и формой тела, у них разный окрас, они разной породы.

– Но все эти животные называются одним словом.

– Собаки.

– Чем они еще могут отличаться?

– У них разные клички.

– Придумайте каждой собаке кличку.

– Дружок, Верный, Черныш, Звездочка.

– Вспомните, с какой буквы пишутся клички животных, породы собак?

– Клички животных пишутся с заглавной буквы, а названия пород с маленькой буквы.

– Придумайте клички собакам и запишите их. Обоснуйте свой выбор.

3. Проверка задания.

1 ученик: Овчарка Гром. Вид у овчарки грозный, поэтому я дал ей такую кличку.

2 ученик: Пудель Пушок. Шерсть у собаки пушистая, поэтому я дал такую кличку.

3 ученик: Дог Богатырь. Из-за своих больших размеров я придумал эту кличку.

4 ученик: Колли Звёздочка. На лбу у собаки есть пятнышко, очень похожее на звёздочку, поэтому я придумала эту кличку.

На интерактивной доске изображено слово К.РОВА с пропущенной буквой.

Дети произносят это слово, определяют ударение (ударный звук [о]).

Учитель: Сколько слогов в этом слове?

-  3 слога.

– На какой слог падает ударение?

– На второй слог.

– Найдите опасное место в этом слоге. (Гласная первого слога).

– Запомните, слово корова пишется с буквой О. Запишите это слово, поставьте ударение и подчеркните букву О в первом слоге.

На доске также изображены коровы разных пород. Дети называют, что является общим у этих животных и в чём отличия.

Учитель: Придумайте клички животным.

– Назовите их. Обоснуйте – почему вы им дали такие клички?

1 ученик: Корова Черныш. У этой коровы черный окрас, поэтому ее так решили назвать.

2 ученик: Корова Звёздочка. На лбу у нее белое пятнышко, которое очень похоже на звездочку.

3 ученик: Корова Зорька. Мне кажется, что она ласковая, нежная, как весенняя заря. Поэтому я решила дать ей такую кличку.

4. Взаимопроверка тетрадей.

Работа по учебнику. Упражнение 44 на странице 24 [1].

Учитель: прочитайте диалог Дяди Федора и кота. Пусть один из вас выступит в роли Матроскина, а другой в роли мальчика. (Дети читают текст по ролям).

Учитель: Какую фамилию дал коту Дядя Федор?

Дети: Матроскин.

– Почему фамилия коту понравилась?

– Коту понравилась фамилия, потому что она и морская и серьезная.

– Запишите фамилию кота в тетрадь.

Задание ученикам: закончить предложение. Напишите правильно свою фамилию. С какой буквы вы будете писать? Фамилии людей пишутся с большой буквы.

5. Проверка задания.

Наблюдение над правописанием имен собственных. (Рабочая тетрадь, упражнение 7 на странице 15 [2] ). В задании дано предложение: «Коля и Поля собирали цветы в поле».

Учитель: Почему одно из выделенных слов написано с заглавной буквы, а другое со строчной? Объясните.

Ученики: Одно из выделенных слов Поля является именем девочки, поэтому пишется с заглавной буквы. Второе слово поле – не является именем собственным, поэтому пишется со строчной буквы.)

Ученики записывают предложение в тетради.

Учитель: Какой вывод можно сделать? Фамилии и имена людей пишутся с большой буквы.

6. Физкультминутка.

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем И кружимся потом. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки разведем И побежим кругом.

7. Закрепление. Работа над правилом.

В учебнике на странице 23 [1]:

Учитель: Прочитайте правило. Что такое имена  собственные? Имена собственные – это имена, отчества, фамилии людей  и клички животных.

– А как вы думаете, есть ли еще другие имена собственные?

– Да, есть еще другие имена собственные. Это название городов, сел, рек, морей.

Учитель: В рабочей тетради на странице 18 выполните задание 12 [2]. Впишите в клеточки названия городов России. Прочитайте слово, которое получилось по вертикали. Запишите его. С какой буквы надо писать это слово? (Приложение 1)

– Слово Москва надо писать с заглавной буквы.

– В России много больших и красивых городов. Москва – главный город страны.

8. Итог урока.

Учитель: Что такое имена собственные? Как они пишутся?

Ученики: Имена собственные – это имена, отчества, фамилии людей  и клички животных, названия городов, рек, озер, морей.

Литература:

  1. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Учебник «Русский язык» М.: «Просвещение», 2011.
  2. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Рабочая тетрадь по русскому языку М.: «Просвещение», 2011.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

с какой буквы пишется порода собаки

как правильно писать собака или

Как правильно писать: кобель или кабель, в каких случаях употреблять эти слова? Можно улыбнуться, услышав эти вопросы, или удивиться: «Как можно такое спрашивать?

••• как правильно пишется кабель или кобель (собака). Lyudmila Ученик (145), закрыт 4 года назад. ... и во множественном числе, когда о проводах, надо говорить кАбели, кАбелей, а о собаках - кобелИ, кобелЕй.

Правильно написать: "Кобель, ты когда уже кабель протянешь? ... если электрический, то кАбель, а если ведет себя плохо, то кОбель

Так, судя по статистике, половина наших гостей обеспокоена вопросом, как правильно писать - КАБЕЛЬ или КОБЕЛЬ? Так вот, товарищи, это смотря о чем речь. КОБЕЛЬ - самец собаки КАБЕЛЬ - провода.

...пропала, а то обычно в нашей стране, если пропадает настоящий кабель, то собака даже не ... Если указана порода "алабай" и написано "кобель", собаку туда дописывать будет ... Нужно выбегать собаку, поставить правильный бег рысью, напомнить, как...

собака-пес мужеского полу называется кОбель с ударением на Е. а никак не кАбель. ну мы ж тут не электрики-монтажники! мы ж не с кАбелем имеем дело, а с кОбелями и суками. пожалуйста, хотя бы ПОЛ собак пишите правильно, а? еще и проверочное...

Ка́бель — конструкция из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников (жил), или оптических волокон, заключённых в оболочку. Кроме жил и изоляции, кабель может содержать экран, сердечник, заполнитель...

Кобель или девочка. + и -. Друзья помогите вывести соотношение в чем плюсы и минусы брать суку или кобеля. я не к тому как ... Собаки. Дратхаар, веймаранер, ж.ш. такса. Держал двух кабелей, теперь сука. Скажу так, в быту с сукой намного проще.

Собачонка или собачёнка. Как правильно пишется?

Первым делом определим, в какой морфеме находится орфограмма. Собач-онк(ёнк)-а. Это суффик

Источник

Беспородные собаки (Дворняжки) и Метисы - отзывы

У нас неожиданно появился щенок. Совершенно внезапно. Наша собака, которую мы на протяжении семи лет считали бесплодной, внезапно родила щенка. По ее поведению было абсолютно незаметно, что она находится в интересном положении, поэтому мы были страшно удивлены, увидев ранним утром в будке белого,…

Вы много знаете верных и преданных людей в своей жизни? Таких, которые всегда будут с вами не смотря на недоразумения, ссоры, обиды и размолвки? Глядя на окружающих, я часто замечала, что в плане человеческих взаимоотношений не всегда срабатывает правило бумеранга (что посеешь, то и пожнешь).

Всем-всем доброго времени суток Я очень люблю животных) И с самого детства все кто у меня были это попугайчики, хомячки, пару раз кошки, которые не уживались со мной с мамой. А я хотела собаку. Маленькую, большую - без разницы. Родители были против, конечно.

Наверное, мой рассказ окажется слишком длинным. Потому что я намерена поведать историю длиною в несколько  лет.   Приблизительно в это время (в феврале) много лет назад я увидела вконтакте объяву о том, что недалеко от города, в деревушке, какая-то собака родила щенков.

В детстве у меня всегда были собаки. Бим, Анзор, Бригитта и другие. Их я уже почти забыла, поэтому писать про них не могу. Помню только, что меня оставляли одну дома (мне тогда было лет 5) и я валялась с ними на полу и рыдала, уткнувшись им в шерсть.

Доброго времени суток, айрекомовдцы Хочу поделиться причудливой историей о собаке с трогательным именем Тая и милейшим характером! В 2016 году я стала жить со свои будущим мужем, и все было хорошо, но мне очень не хватало ощущения полной семьи, которую я так хотела.

В детстве я читала "Клятву Люка Болдуина" и произведения Бориса Рябинина и Джека Лондона. Поэтому страстно мечтала о собаке. О верном друге, который вытащи

Источник

как правильно пишется собаки

Как писать правильно: кобель или кабель?

Можно улыбнуться, услышав эти вопросы, или удивиться: «Как можно такое спрашивать? Слова же разные по значению?» Не знают, что такое кобель или кабель, не только дети.

В отношении правил русского языка оба эти слова написаны верно. Правильное применение букв зависит не от положения слова в предложении или его падежа, а от окружающего контекста. Чтобы знать, какую букву вставить, не нужно хвататься за орфографический справочник. Разобраться со смыслом этих слов поможет толковый словарь.

Для того чтобы понять, какое слово употребить в предложении: "кобель" или "кабель", - нужно узнать, что эти слова обозначают, и просто запомнить.

Чаще всего этот термин можно услышать от кинологов, любителей собак, встретить на кинологических сайтах. При покупке домашнего любимца продавец обязательно уточнит, какого пола животное вам хочется приобрести.

Кобели и суки (второе слово в словосочетании не ругательное, а просто обозначает самку собаки) имеют разные характеры и привычки.

Если слово «кобель» через «а» написали на сайте или в объявлении собаководы – это смешно. Им ли не знать, как называется самец собаки.

Иногда иностранцев удивляет употребление данного выражения в бытовых разговорах. Этим словом часто обзывают мужчин, неразборчивых в сексуальных связях.

Неужели есть те, кто не знает, что такое электрический силовой кабель? В первую очередь это проводник, который герметично закрыт оболочкой. Используется данная конструкция повсеместно:

Как правильно пишется: "разыскной" или "розыскной" — и почему?

Правильно писать РАЗЫСКНОЙ. Разберем правило: РАЗ- - приставка. В приставках РАЗ-, РОЗ- под ударением пишется -О-, без ударения -А-. Исключений нет! Это правило само по себе является исклю

Источник

Разделы: Русский язык, Начальная школа Цели: Обучать письму заглавной буквы Е, соединению её с другими буквами, учить списывать предложения и анализировать их, учить анализировать звуковой состав слов. Закреплять правила посадки при письме, правила письма. Развивать у учащихся мелкие мышцы кисти руки, речь, фонематический слух. Воспитывать положительное отношение к процессу письма. Содействовать физическому воспитанию школьников в ходе урока, профилактике их утомляемости. Оборудование: прописи, компьютерная презентация, карточки с образцами ёлочек, звуковые схемы, сказочная заглавная прописная буква Е. Ход урока I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок. Начинается урок. - Тихонечко садитесь. II. Повторение пройденного. - Давайте вспомним, с какой необычной хитрой буквой мы работали на уроке чтения? Чем же эта буква необычна? (Буквой можно обозначить один звук [э] или два [йэ].) - В каких случаях эта буква передаёт один звук, а в каких – два? (Ответы детей.) - Распределите слова на две группы. На доске слова: III. Сообщение темы. - Сегодня мы будем учиться писать заглавную букву Е, слова и предложения с этой буквой. Поможет нам в этом герой сказки: Вымолвил словечко – Покатилась печка. Прямо из деревни – К царю за царевной, И за что, не знаю, Повезло лентяю. - О ком идёт речь? (Слайд 1а) - Из какой сказки этот герой? - Есть ли у этой сказки автор? - В нашей школьной библиотеке вы можете взять вот такие книги и прочитать сказку «По щучьему велению» (Слайд 1б) - Почему именно Емеля пришёл к нам на урок? (Начинается с буквы Е) IV. Звуковой анализ слова Емеля. - Сколько слогов в слове? - Как определить ударный слог? (Позовём.) - Назовите ударный слог. Какой он по счёту? - Произнесём первый слог. Сколько звуков слышим? (2) - Назовите их. («йэ») - Назовите второй (третий) слог. Это слияние или звуки вне слиянии? - Возьмите звуковые схемы и на партах выложите схе

Источник

большая собака на букву а 4 буквы

Урок на тему:" Большая буква в кличках животных"

1.Образовательные: обобщить знания учащихся о правописании большой буквы в кличках животных, отработать навыки «узнавания» написания большой буквы.

- регулятивные: получат возможность научится оценить выполнение задания по следующим параметрам: выполнено с ошибками или без, в чем появилась сложность выполнения;

Сегодня урок русского языка у вас буду вести я, Алина Александровна. Проверьте, все ли у вас готово к уроку? Нет ли никаких лишних вещей на парте? Если есть лишние вещи, уберите в портфель, они вам на уроке не пригодятся! Сели все красиво.

Учитель: А теперь, ребята, минутка чистописания! Буква, которую мы будем писать на минутке чистописания, встречается в каждом слове первого и второго столбика. Какая это буква?(Это буква К)

- Я буду называть словосочетания. Если слова в нём пишутся с маленькой буквы, вы приседаете. Если хотя бы одно слово в словосочетании пишется с большой буквы – вы встаёте на носочки, поднимаете руки вверх.

- Теперь стираю их клички. Ваша задача вспомнить клички и записать их в свою тетрадочку. Не забывайте об изученной орфограмме.

- Закончили? Обменяйтесь тетрадками с соседом. Называйте мне клички, которые написали ваши соседи,я буду записывать их на доске.

Учитель: На столе у вас лежат квадратики зеленого, желтого и красного цвета. Просигнальте мне. Поднимите зеленый квадратик те, кому очень понравилось сегодня, было поучительно. Поднимите желтый квадратик те, кому понравилось, но не все. И красный квадрат, кому не понравилось, было скучно.

Онлайн-игра "Породы собак"

вольер для собаки от соседаДобрый день, купили собаку, построили ей вольер, соседи жалуются. На каком расстоянии от их забора должен находится вольер? Живем в селе.

Здравствуйте! Будка, загон для собаки может устанавливаться на расстоянии 1 м.

Друзья! Я предлагаю сыграть в онлайн-игру "Породы собак". Принцип тот же, что при игре в города: следующее слово начинается с последней буквы пред

Источник

собака в английском это какое местоимение

Местоимения (Pronoun)

Местоимение - это часть речи, которая заменяет другие части речи или дает их описание. Существует огромное количество местоимений в английском языке. Их можно разделить на следующие группы:

Личные местоимения. Это самая распространенная группа местоимений, которая встречается почти в каждом предложении английского языка, поэтому постарайтесь выучить их, чтобы они сами приходили к вам на ум. Личные местоимения делятся на два падежа: именительный и объективный.

Местоимение в именительном падеже заменяет в предложении подлежащее, а в объективном падеже - дополнение. Посмотрим на личные местоимения в таблице:

Личное местоимение you употребляется в единственном и множественном числе. При этом глагол to be применяется с ним всегда во множественном числе, даже если you стоит в предложении в единственном числе:

Если в предложении несколько личных местоимений, то порядок их таков - 2 л. и 3 л. ставятся перед 1 л., 2л. ставится перед 3 л. в любых падежах (помним что местоимения всегда заменяют другие части речи, поэтому если вместо местоимения стоит существительное, то порядок слов определяется этим же правилом):

Объективный падеж личных местоимений может быть в родительном (кого?, чего?), дательном (кому?, чему?), творительном (кем?, чем?) и предложном (о ком, о чём) падежах, примеры:

в майнкрафте кот и собакаСобака — лучший друг человека, можете посмотреть фильм «Хатико», чтобы убедиться в этом. Там собака ждала хозяина на остановке до страшной мучительной кончины и, хоть это не самое интересное занятие, но так она п

Особенностью английского языка является то, что деление по родам в речи выражается только с людьми. В других случаях используется личное местоимение It. Оно ставится вместо неодушевленных предметов, животных или детей. Это значительно упрощает процесс изучения языка, так как нам не нужно учить какого рода то или иное существительное, для замены его на соответствующее местоимение, как мы делаем это в русском языке. Однако если мы хотим п

Источник

у ивангая есть собака как зовут

100 ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ ДЛЯ СОБАКИ | ДЖИНА КАК МИСТЕР МАКС | Elli Di Собаки

elli di элли ди собаки собака Джина щенок 100 100 шаров 100 шариков 100 слоёв мамикс mamix животные домашние животные воздушные шарики

Рум тур по комнате моей собаки: http://goo.gl/BQ3NHp Еще моя собака Джина ПОЁТ: http://goo.gl/CW2RxY ▼Я в соц сетях ▼ ЖМИ ЕЩЕ ▼ ТОП10 Плейлисты ▼ http://goo.gl/fk56DV Подписывайтесь на Elli Di собаки! Всем привет, меня зовут Elli Di и у меня есть #собака Джина породы джек рассел терьер, на моем канале Вы найдете полезные ролики для владельцев собак, а так же развлекательные ролики с участием моей собаки Джины и других собак! Смотрите мои популярные плейлисты ниже! Ставь пальчик ВВЕРХ этому видео и добавляй его себе в плейлист, а если очень понравилось - обязательно поделись этим роликом в своих соцсетях. ▼Я в соц сетях ▼ Мой лайф канал Elli Di: https://goo.gl/hsMNsO Группа ВК о собаках: http://vk.com/ElliDi_dog Моя личная страница ВК: https://vk.com/ellidi Паблик ВК Элли Ди: https://vk.com/ellidi_youtube Instagram о собаках: https://www.instagram.com/ellidi_dogs Мой Instagram: https://instagram.com/_ellidi Игровой канал Elli Di: https://goo.gl/hiiR0J Сотрудничество: Ссылка на это видео: https://youtu.be/V9lf0eDh52U ▼Описание ролика ▼ 100 воздушных шариков для собаки! Джина обожает воздушные шары и у нее периодически надуто парочка шариков. Но в этот раз я решила устроить ей праздник, и надула 100 воздушных шаров! Как отреагирует собака и что она будет делать? ▼ ТОП10 Плейлисты ▼ отличные видео, смотрите все! 1. Топы и интересные факты: https://goo.gl/8013au 2. Покупки из зоомагазина: https://goo.gl/078wSV 3. Уход за собакой: https://goo.gl/9HRyve 4. Music 30 sec: https://goo.gl/sZtBA4 5. Поездки с собакой: https://goo.gl/oeuj2k 6. Здоровье собак: https://goo.gl/VLhE36 7. Приколы с собакой: https://goo.gl/

Источник

pesaladar.ru

Урок русского языка "Большая буква в кличках животных" - Начальные классы - Материалы для проведения уроков - База материалов для интерактивной доски

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 7 города Белово»

«Большая буква в кличках животных» урок русского языка во 2 классе

Белова Лариса Сергеевна, учитель начальных классов

Белово 2011

Урок русского языка во 2 классе Тема: Большая буква в кличках животных. Планируемый результат: -уметь различать имена нарицательные и собственные, писать имена собственные с большой буквы. Умения: 1) разделять названия животных и их клички; 2) записывать клички животных с большой буквы; Педагогическая задача: воспитывать любовь к животным, работать над культурой поведения (клички).

I.Организационный момент. Начинается урок, Он пойдёт вам, дети, впрок. Постарайтесь всё понять, Чтобы грамотно писать! Прочитайте пословицу «Умеешь сам – научи другого», она будет девизом нашего урока. II.Минутка чистописания -А теперь приготовьте внимание, на минутку чистописания. - Букву, которую будете писать, вы определите сами, расшифровав данную запись Октябрь - о Январь – з Март - ? Август - л Д. Это буква в, октябрь - осенний месяц, январь – зимний, август – летний, март - весенний. У. Определите последовательность букв в данном ряду. ва, вб, вв,… Д. Первая буква в, а вторые буквы идут в алфавитном порядке. Самооценка - Подчеркните самые красивые соединения букв, посчитайте, сколько красивых соединений вы подчеркнули, запишите на полях. III. Повторение -Посмотрите на доску.

ИВАНОВОЛГАЛЯЛТАНЯ

- Среди этих букв, спрятались имена собственные, не переставляя букв, отыщите эти слова и запишите их. С какой буквы будете писать? ИВАН, ИВАНОВ, ИВАНОВО, ВОЛГА, ГАЛЯ, ЯЛТА, ТАНЯ, АНЯ - Почему эти слова пишутся с большой буквы? - В каких случаях еще пишется заглавная буква?( в кличках животных) IV. Постановка цели урока У.- Кто догадался, над чем будем работать на уроке? Д.- Сегодня на уроке научитесь писать названия и клички животных. Д.- Послушайте звуки и определите, что это за животные ( раздаются звуки животных, дети отгадывают и появляется картинка с изображением этого животного) -Кто может быть лишний?(ворона –дикая птица, кошка – не словарное слово) - На какие две группы можно разделить?( птицы и животные) - Запишите в столбик только словарные слова . С какой буквы будете писать?(с маленькой, потому что это слова нарицательные).Подчеркните опасные места в словах. Сверка с доской. -Проверьте написанное. собака петух курица корова ворона V.Работа над новой темой -Придумайте и запишите кличку рядом с названием животного. - Как будете писать клички?( с большой буквы, это слова собственные) -Прочитайте, какие клички вы записали. -У вас есть домашние животные? Какие и как их зовут? - А можно давать клички людям? (нет, у людей имена, у животных клички) -Часто ребята придумывают своим товарищам различные обидные клички, переделывают их имена и фамилии и не понимают, что тем самым глубоко оскорбляют человеческое достоинство. - Как вы считаете, можно ли назвать таких людей воспитанными, культурными? Почему? Работа с фразеологизмами. Прочитайте фразеологизмы и объясните смысл. Как курица лапой ( писать небрежно, неаккуратно) Вставать с петухами ( вставать очень рано)

Умение отличать имена нарицательные и собственные. Физкульпауза. -Я называю слово, если оно нарицательное – хлопните в ладоши, если собственное –топните. Дом, Даша, машина, рука, птица, Елизавета, Иванова, ромашка, дерево, Сергеевич, шарик.

Почему вы хлопнули, услышав слово «шарик»? ( кличка собаки) Почему вы не хлопнули? ( воздушный шарик) -В русском языке есть слова, которые звучат одинаково, а пишутся по-разному. Определите, в каком предложении будет имя нарицательное, а в каком собственное? Посоветуйтесь в паре. Запишите оба предложения.

Письмо имен нарицательных и собственных. -Запишите два предложения, заменив картинку словом. Сторожит дом . Красный лопнул.

Взаимопроверка. Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга.

-Вы любите сказки? Посмотрим, знаете ли вы самых известных героев. У нас в классе спрятались слова, найдите их и распределите в два столбика, на собственные и нарицательные)

ЛИСА АЛИСА СОБАКА ШАРИК МЕДВЕЖОНОК ВИННИ-ПУХ ПОРОСЁНОК ПЯТАЧОК КУРОЧКА РЯБА ОСЛИК ИА ДЯДЯ ФЁДОР ЦАРЬ САЛТАН КРОКОДИЛ ГЕНА ДОКТОР АЙБОЛИТ СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА БРАТЕЦ ИВАНУШКА

С какой буквы пишутся слов первого столбика? ( с маленькой, это имена нарицательные) - Как напишите слова второго столбика? ( с большой буквы, это слова собственные) - Запишите три пары слов (один ученик за доской) Проверка с доски

--Вы любите мультфильмы? Угадайте героев ( после ответа детей появляется картина с изображением героя)

Кота добрей на свете не сыскать, Мышам-проказникам он может все прощать. (кот Леопольд)

Вся жизнь кота — гонки за мышкой, С которой плетут друг на друга интрижки. (кот Том )

В Простоквашине живёт Этот очень хитрый кот. (кот Матроскин.)

В этой сказке кот слепой, Ходит он всегда с лисой. (кот Базилио) -Поработайте в парах, составьте и запишите предложение про одного их котов. Проверка - Договоритесь, кто в паре будет читать предложение, которое у вас получилось. - Слушаем и выбираем самое красивое предложение.

VI.Рефлексия Закончите одно из предложений: - На уроке я … - Я понял(а)… - Мне было … - Мне надо ещё …

VII.Домашнее задание ( по выбору)

1) Спишите текст, заменяя картинки словами, и придумайте людям имена, а животным клички. Летом и жили в … . По утрам кормила …, а - … . Во дворе у … жили … , … и … .

2) Имена ребят спрятались внутри весёлых подписей. Найди их и запиши в тетрадь. В подвал я шёл без страха! На даче малина уже поспела. На метро лягушки не ездят. Осла в автобусе не возят. Турист до города шагал три часа. Принёс черновик, а тетрадь забыл. Купил фен сестре, а бигуди – маме. Почему же снег оранжевым не бывает? Маленький был щенок, а тявкал громко. Комары жужжали в палатке до рассвета. Нарисовал в овале – розу, а в круге – мак. На столе – груши, яблоки, абрикосы, сливы. Не приходи никогда на урок с ананасом в портфеле. Археологи в земле нашли клад с золотыми монетами.

Список литературы: 1. Агранович Е.Д. Наш друг Пишичитай. – М.: МАК Медиа, 2002. 2. Бетенькова Н.М. Грамматика в рифмовках: Стихотворные упражнения для развития у детей первоначальных навыков чтения и грамотного письма. – М.: Новая школа, 1996. 3. Бетенькова Н.М. Орфография в рифмовках: Стихотворные упражнения для развития у детей первоначальных навыков чтения и грамотного письма. – М.: Новая школа, 1996.

4. Бетенькова Н.М., Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы. – М.: Просвещение, 1995. 5. Весёлая азбука /Сост. Л.Е.Стрельцова. – М.: Просвещение, 1994. 6. Волина В.В. Весёлая грамматика. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999. 7. Волина В.В. Праздник Букваря: Книга для чтения с развлечением. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.

Дата публикации: 30.07.2011 Автор: Белова Лариса Сергеевна, МОУ ООШ №7 города Белово Кемеровская область. Опубликовал: Belova

interaktiveboard.ru

Очень нужно знать все породы собак. кто знает?

породы собак :породы собак на букву - ААвстралийская овчарка >>>Австралийская пастушья собака >>>Австралийский терьер >>>Акита-ину >>>Аляскинский маламут >>> Американо - Канадская --- белая овчарка >>>> Американский бульдог >>>Американский кокер-спаниель >>>Американский стаффордширский терьер ( щенки )Английский бульдог >>>Английский кокер-спаниель >>>Английский сеттер >>>Английский спрингер-спаниель >>>Аргентинский дог >>>Афганская борзая >>>

породы собак на букву - ББассет-хаунд >>>Басенджи >>>Бедлингтон-терьер >>>Бельгийская овчарка (грюнендаль, малинуа, тервюрен) >>>Бернская пастушья собака >>>Бигль >>>Бишон-фриз >>>Блад-хаунд >>>Большая пиренейская ( есть щенки)

Бобтейл >>>Боксёр >>>Большой швейцарский зенненхунд >>>Бордер-колли >>>Бордер-терьер >>>Бородатая колли >>>Бордоский дог >>>Босерон >>>Бостон-терьер >>>Бриар >>>Бульмастиф >>>Бультерьер >>>Бурбуль южноафриканский >>>

породы собак на букву - ВВандейский бассет-гриффон >>>Веймаранер >>>Вельш-терьер >>>Венгерская выжла >>>Восточно-европейская овчарка >>(щенки) Вест хайленд уайт терьер >>>(щенки)Вельш корги >>>

породы собак на букву - ГГолден ретривер >>>Голландская овчарка (хердер) >>>Грейхаунд >>>

собаки - породы на букву - ДДалматин >>>Денди-динмонт-терьер >>>Джек-рассел-терьер >>>(щенки)Дирхаунд >>>Доберман >>>Дратхаар >>>

собаки - породы на букву - ЗЗападно-сибирская лайка >>>

собаки - породы на букву - ИИрландский волкодав >>>Ирландский сеттер >>>Ирландский терьер >>>Испанский мастифф >>>(щенки)

собаки - породы на букву - ЙЙоркширский терьер >>>(щенки)

собаки - породы на букву - ККа-де-бо (перро дого майоркин) >>>Кавалер кинг чарльз спаниель >>(щенки)Кавказская овчарка >>>Кане-корсо >>> ( есть щенки ) Карликовый пинчер >>>Кеесхонд >>>Керри-блю-терьер >>>Керн-терьер >>>Китайская хохлатая собака >>>Кламбер-спаниель >>>Колли >>>Комондор >>>Курцхаар >>>

собаки - породы на букву - ЛЛабрадор-ретривер >>>Левретка >>>Леонбергер >>>Лхасский апсо >>>

собаки - породы на букву - ММаремма >>>Мастиф >>>Манчестерский терьер >>>Мальтийская болонка >>>Миттельшнауцер >>>Мопс >>>Московская сторожевая >>>Мягкошерстный пшеничный терьер >>>

собаки - породы на букву - ННемецкий дог >>>Немецкая овчарка >>> (есть щенки)Норвежский элкхаунд >>>Норвич-терьер >>>Норфолк-терьер >>>Ньюфаундленд >>>

собаки - породы на букву - ППапильон ( папийон)>>> Пекинес >>>Пиренейская горная собака >>(щенки) Пиренейский мастиф>>> Пойнтер >>>Померанский шпиц >>>Прямошерстный ретривер >>>Пудель >>>Пули >>>

собаки - породы на букву - РРизеншнауцер >>>Ротвейлер >>>Родезийский риджбек >>>Русская псовая борзая >>>Русский той-терьер >>>Русский чёрный терьер >>>

собаки - породы на букву - ССалюки >>>Самоедская лайка >>>Сенбернар >>>Сибирский хаски >>>Скай-терьер >>>Скотч-терьер >>>Среднеазиатская овчарка >>>Стаффордширский бультерьер >>>(щенки)

собаки - породы на букву - ТТакса >>>Тибетский мастифф &gt

otvet.mail.ru

Окружающий мир 2 класс стр 58 Как называются эти породы собак?

Окружающий мир 2 класс стр 58 Как называются эти породы собак?

  • Помню этот вопрос, когда мы (родители) схватились за голову, а потом за интернет. Потому что это реально сложный вопрос не только для второклассника, но и для его родителей. Пошуршав по интернету, определили, что ответы на задание на странице 58 звучат так:

    • дог
    • пекинес
    • ризеншнауцер
    • эрдельтерьер
    • ньюфаундленд

    (Где вообще взять этот атлас-определитель, на который ссылаются многие задания по окружающему миру?)

  • В самом кроссворде есть небольшие подсказки в виде букв, кроме первого слова. Также есть картинки с собаками, чью породу нужно записать в каждую из строчек.

    1). В первую строчку кроссворда запишем дог. На картинке дог это белая собака с черными пятнышками. Этой окраской напоминает далматинца, но и дог бывает такой окраски.

    2). Во второй строчке кроссворда нам даны две буквы в слове из семи букв: вторая буква Е и четвертая буква И. Напишем пекинес. Это самая маленькая из собак на картинке, с пушистым хвостом и приплюснутым носом.

    3). Третье слово из 12 букв. Также нам даны буквы-подсказки. Это пятая буква Н и десятая и одиннадцатая ЦЕ. Запишем слово ризеншнауцер. Это черная собака в центре.

    4). В четвертой строчке тоже двенадцать букв, вписаны уже буквы: первая Э, четвертая Э и десятая Ь. Это порода эрдельтерьер. Эта собака справа от дога. Милая собачка, моей маме очень нравится эта порода.

    5). Последняя порода собаки снова из 12 букв, даны буквы вторая Ь, восьмая и двенадцатая Д. Последняя собака на картинке это водолаз, или quot;по-научномуquot; ньюфаундленд. Она и изображена в воде. Собака огромная.

  • Конечно все мы знакомы с собаками, а у многих есть и свой домашний любимец, но это не значит, что мы знаем все о породах собак и умеем отличить одну породу от другой, особенно если внешне они похожи.

    На данном рисунке мы можем довольно легко узнать крупного и поджарого Дога, который стоит в левом верхнем углу.

    Хорошо узнается Ньюфаундленд, порода собак, которая очень хорошо плавает, за что его еще называли водолазом. Ньюфаундленд знаменит своим размером и густой шерстью. Эта собака показана в правом углу.

    В левом нижнем углу находим Пекинеса, комнатную собачку, которая очень смешно дышит и у которой часто случаются проблемы с глазами.

    А вот в центре находятся две очень похожих собаки, довольно крупные и с курчавой шерстью. Тот, что рыжий - это ЭРДЕЛЬТЕРЬЕР, и многие его помнят по фильму quot;Приключения Электроникаquot;.

    Рядом с ним РИЗЕНШНАУЦЕР, немецкая пастушья собака.

  • В домашнем задании по Окружающему миру за 2 класс есть задание на 58 странице, где нарисованы собаки, а рядом нарисован кроссворд.

    Здесь пять видов пород собак.

    Первая порода - это дог, за ней пекинес, потом ризеншнауцер, эрдельтерьер и ньюфаундленд.

  • Как называются эти породы собак? Такое задание нам представлено в рабочей тетради по окружающему миру в главе quot;Про кошек и собакquot;. Чтобы его решить, нужно воспользоваться атласом-определителем, также в качестве подсказки у нас есть количество букв и открыты некоторые буквы. Если у вас возникли сложности, то вот верные ответы: дог, пекинес, ризеншнауцер, эрдельтерьер, ньюфаундленд.

  • info-4all.ru


    Смотрите также