Skyforge — прогулка по Тее. Корги скайфордж


Тея - Энциклопедия Skyforge

Тея

Тея — самый большой из трех спутников Элиона. Именно с этого небесного тела начнется элионская космическая экспансия. Но полет на Тею — не простая научная экспедиция. Он вызван крайней необходимостью: разведка сообщает, что на луне обосновались враги. Так что не ждите беззаботной прогулки. Новый вызов для бессмертных — борьба с противником в условиях низкой гравитации.

Механоиды обосновались на Тее уже давно, примерно 350 лет назад. Во время второго своего вторжения Интегратор был уверен в успехе, но все равно был отброшен. Чтобы не потерять весь свой мощный флот, он отступил. Как оказалоcь, сильно поврежденные корабли совершили обманный маневр в космосе и приземлились на скрытую от Элиона сторону Теи. Некоторые cуда пострадали так сильно, что восстанавливать их не имело смысла. С кораблей было вывезено все ценное: источники энергии, редкие для луны элементы и боевые единицы, способные к мирному производству. Через 100 лет после вынужденной высадки на Тею механоиды уже развернули на спутнике Элиона несколько баз. Интегратор решил использовать ситуацию, чтобы воплотить в жизнь один из самых амбициозных проектов — создать полноценный искусственный разум. Великий бог убежден, что источником веры может быть любое мыслящее существо, вне зависимости от того, родилось ли оно или было произведено. Создав таких существ, Интегратор обеспечит себя безграничным количеством веры!

В отличие от обычных механоидов, которые управляются пусть и сложным, но все-таки ограниченным набором команд, жители Теи не имеют таких ограничений и способны к саморазвитию. Интегратор сознательно отпустил свои творения на волю, но сделал это не просто так. Для великого бога не так важно, когда произойдет качественный скачок. По теории Интегратора, это со временем должно привести их к достаточно высокому уровню умственного развития. Хотя сколько времени займет эволюция — неизвестно даже ему. Возможно, когда у аборигенов появится нечто вроде общества и их разум станет равен хотя бы уровню пятилетнего ребенка, Интегратор явится во всей красе и станет их богом, ведущим принципиально новую цивилизацию к развитию.

Гратон-9 необходим местным жителям, ведь с его помощью они эволюционируют. Cейчас элионцы осваивают только малые и средние месторождения, так как крупные привлекают слишком много аборигенов. Теянцы способны собираться воедино, образуя гигантскую особь, именуемую кластером. Правда, на данном этапе эволюции они недолговечны, так как связи частей их недостаточно сильны. Бессмертные уже имели возможность сразиться с одним из кластеров — Кайраксом. Однако потеря базы «Тея-1» была следствием столкновения с куда более могущественным существом. Остается только надеяться, что молодым богам будет под силу справиться с ним в случае повторной атаки.

Как мы и полагали, эксперименту с коргами всего пара лет, и именно на это новое направление Интегратор возлагает надежды по захвату Элиона. Корги — мощные биокибернетические механоиды последнего поколения. Для их создания требуется биологическая основа (в настоящее время используются смертные элионцы), но для производства усиленных коргов требуется еще и гратон-9, поэтому база проекта была перенесена на Тею.

Примечателен тот факт, что корги и теянцы никак не взаимодействуют между собой. Корги имеют прямой приказ от Интегратора не препятствовать развитию местных. А сами аборигены считают коргов чем-то вроде естественной части среды, в которой они обитают. Инфраструктура, созданная для теянцев Интегратором, работает отдельно от основной базы, поэтому его творения почти не пересекаются.

Добавлено: 18.07.2017 Теги: местности, дюны тацит, локации, механоиды

skyforge.ucoz.org

Новая Эра Skyforge (гайд для новичков-старичков) - Блоги

Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

www.playground.ru

История мира: Тея | Skyforge

Бессмертные!

Прежде мы почти ничего не знали о гратоне, Тее и ее обитателях. Первый звездный поход не только позволил науке совершить грандиозный прорыв, но и пролил свет на некоторые исторические события.

Механоиды обосновались на Тее уже давно, примерно 350 лет назад. Во время второго своего вторжения Интегратор был уверен в успехе, но все равно был отброшен. Чтобы не потерять весь свой мощный флот, он отступил. Как оказалоcь, сильно поврежденные корабли совершили обманный маневр в космосе и приземлились на скрытую от Элиона сторону Теи. Некоторые cуда пострадали так сильно, что восстанавливать их не имело смысла. С кораблей было вывезено все ценное: источники энергии, редкие для луны элементы и боевые единицы, способные к мирному производству. Через 100 лет после вынужденной высадки на Тею механоиды уже развернули на спутнике Элиона несколько баз. Интегратор решил использовать ситуацию, чтобы воплотить в жизнь один из самых амбициозных проектов — создать полноценный искусственный разум. Великий бог убежден, что источником веры может быть любое мыслящее существо, вне зависимости от того, родилось ли оно или было произведено. Создав таких существ, Интегратор обеспечит себя безграничным количеством веры!

В отличие от обычных механоидов, которые управляются пусть и сложным, но все-таки ограниченным набором команд, жители Теи не имеют таких ограничений и способны к саморазвитию. Интегратор сознательно отпустил свои творения на волю, но сделал это не просто так. Для великого бога не так важно, когда произойдет качественный скачок. По теории Интегратора, это со временем должно привести их к достаточно высокому уровню умственного развития. Хотя сколько времени займет эволюция — неизвестно даже ему. Возможно, когда у аборигенов появится нечто вроде общества и их разум станет равен хотя бы уровню пятилетнего ребенка, Интегратор явится во всей красе и станет их богом, ведущим принципиально новую цивилизацию к развитию.

Гратон-9 необходим местным жителям, ведь с его помощью они эволюционируют. Cейчас элионцы осваивают только малые и средние месторождения, так как крупные привлекают слишком много аборигенов. Теянцы способны собираться воедино, образуя гигантскую особь, именуемую кластером. Правда, на данном этапе эволюции они недолговечны, так как связи частей их недостаточно сильны. Бессмертные уже имели возможность сразиться с одним из кластеров — Кайраксом. Однако потеря базы «Тея-1» была следствием столкновения с куда более могущественным существом. Остается только надеяться, что молодым богам будет под силу справиться с ним в случае повторной атаки.

Как мы и полагали, эксперименту с коргами всего пара лет, и именно на это новое направление Интегратор возлагает надежды по захвату Элиона. Корги — мощные биокибернетические механоиды последнего поколения. Для их создания требуется биологическая основа (в настоящее время используются смертные элионцы), но для производства усиленных коргов требуется еще и гратон-9, поэтому база проекта была перенесена на Тею.

Примечателен тот факт, что корги и теянцы никак не взаимодействуют между собой. Корги имеют прямой приказ от Интегратора не препятствовать развитию местных. А сами аборигены считают коргов чем-то вроде естественной части среды, в которой они обитают. Инфраструктура, созданная для теянцев Интегратором, работает отдельно от основной базы, поэтому его творения почти не пересекаются.

Все эти сведения мы получили благодаря любознательным бессмертным! Вот имена первых 15 исследователей, которым удалось обнаружить эти данные: Чувство Эйфории, Ярило Шаманов, Хлоя Богиня, Вовик Суб, Гром Стил, Владимир Князьь, Киска Кусучая, Элима Лайм, Дикий Хаос, Алруна Зорэл, Тайра Конти, Рафаэль Камалов, Баффи Убивашка, Могучий Дит, Иллиоса Мурр.

Будьте внимательны, и вы тоже сможете раскрыть все тайны луны Элиона, а также получить в награду 1000 гратона-9 от доктора Лазаруса!

​История мира: древние царства

Похожая публикация:

История мира: опытная станция Тау

Похожая публикация:

sf.mail.ru

Skyforge - прогулка по Тее

Что же такое Тея? Это спутник Элиона, на котором добывается гратон. Единственное ли это место во вселенной Skyforge где присутствует гратон — сложно сказать. Впервые с гратоном встречались еще на главной планете, где, помнится, океаниды вывозили какой-то гратоновый стержень.

Зачем он им — опять же не знаю. Интереса к Тее океаниды не проявляют, их там просто нет. Зато планету заселили различные механические мобы — это и механоиды, и созданные ими корги, и местные существа под названием теянцы. В общем-то не очень агрессивные, однако готовые дать отпор всегда, когда на них нападают. Необходимость в Тее обусловлена тем, что каждый персонаж должен открыть особые таланты, которые усиливают ряд умений. Для этого требуется огромное количество гратона. Добывать который придется за атаку и защиту добывающих гратон станций, а также за убийство гигантского червя Кайракса.

На Тею можно отправляться после того, как выполнены ежедневные указы, удалось войти в десятку во время т.н. «Операций» и собрана прочая валюта. Делать из обычных классов гратоновые так иначе придется. Так зачем же откладывать?..

Надо сказать, что локация довольно-таки большая. И очень неудобная. Поскольку в ней всего четыре телепорта (визора) — три по краям, и один в центре. До многих нужных областей приходится добираться «пешком». При этом поверхность спутника «дырявая». Падать в эти ямы не стоит — там гратон находится в активном состоянии и смерть неминуема. Герои, конечно, бессмертны. Сдох, ожил, отряхнулся и пошел дальше. Однако топать придется заново от ближайшего телепорта.

Время от времени на спутнике начинается огненный дождь. В общем-то он не смертелен — персонажи без проблем выдерживают попадание маленьких метеоритов в башку. Их с транспорта только может сбросить. Во время такого дождя нужно мотаться по Тее и искать гратоновые метеориты. Они видны издалека — это такие зеленые столбы. Рядом с каждым появляется моб-охранник. Он непременно агрится на подошедшего к гратону. Если под рукой быстрый транспорт, то можно успеть схватить кусок метеорита и смотаться. В ином случае придется принять бой. Есть еще вариант подождать мгновение. За метеоритом придет кто-нибудь еще и тогда сражаться не придется. Но тянуть со взятием гратоновых метеоритов не стоит. Источник со временем истощается и исчезает. По окончании дождя метеориты также исчезают. Если поспешить можно, конечно, взять остаток (несколько секунд зеленый столб еще активен), но после — ждать следующего дождя.

Во время атак на наши базы полезны не только атакующие классы, но и саппорты. Они могут «щитовать» купол, который бьют враги.

Между этими «ливнями» тоже есть чем заниматься — начинаются атаки теянцев на базы элионцев. Например, квесты. Примерно раз в час появляется червь — комплекс Кайракс.

Что делать с Кайраксом?

Кайракс — это червь. Колотить его очень долго. Без персонажей в богоформе не обойтись. Обычные игроки могут попросту не справиться с отведенным на убийства Кайракса временем. И червь сбежит.

Сражение протекает в несколько стадий — они довольно однообразны, впрочем. Периодически Кайракс становится неуязвимым. Этот щит можно снять лишь метеоритами, которые появляются вокруг. Кидать эти метеориты в червя лучше всего богам. Обычных персов может затащить в дыру Кайракса и они попросту сдохнут (придется просить кого-нибудь о воскрешение, либо топать снова через полкарты).

Вторая сложность — это атаки червя. Он плюется какой-то ядовитой жижей, стоять в которой категорически не стоит. При этом червь может просто плюнуть куда-нибудь, либо прицельно поливать ядом какую-то цель. Этой цели желательно отходить. Причем отходить так, чтобы другие не страдали. То бишь, не вдоль берега, вокруг которого расположились другие персонажи, а назад. Последнее делают не все, чем изрядно бесят. Только ты сел в стойку штурма, а вокруг разлилась жижа — в итоге атака пошла насмарку.

Да, если червь начинает поливать именно вашего перса, отходите только назад, а не влево-вправо.

Ошибкой выглядит и божественная ульта, которая дается в щит червя — даже она не прошибает Кайракса.

Логова хелицеров

Логова — это еще один источник гратона. Для доступа к логову потребуется пять блоков памяти хелицеров — они берутся с них же (например, во время атак, см. словарь по игре Skyforge). Затем на карте обозначается случайное место появления хелицеров. В течение минуты надо убить, как минимум трех. Иногда уже уничтоженный хелицер восстанавливается заново, его надо мочить заново. Для убийств хелицеров подойдут ревенант, стрелок, алхимик. Для ревенанта проблема — хелицеры постоянно скачут с места на места, а этот класс ближнего боя, так что атаки могут проходить в холостую. Алхимик же (с гратоновым усилением) запросто может убить одного хелицера, а вот дальше вынужден ждать отката скилла. Оптимально же мочить хелицеров в пати минимум из двух человек — куда непременно входит алхимик. В случае проблем он может бросить защитный терминал и отхилить ультой напарника.

Во время дождя появляются зеленые столбы. В их основании находится метеорит. Правда, его охраняет хелицер. Максимум встречалось пять таких столбов…

Ковырять Кайракс очень долго, но что не сделаешь ради гратона?..

Для победы во время атаки без богов не обойтись. Иногда появляются старшие боги. Они, впрочем, больше на демонов смахивают…

Зан — это главный и единственный квестодатель Теи. У него бесконечное количество заданий… Гратоном, впрочем, он не делится. Жадный!

Гратоновая лихардка — комплексный квест, куда входит убийство хелицеров, добыча метеоритов и убийство червя. Приз — 1000 единиц гратона.

Post Views: 310

mmoedge.ru

Обитаемая Тея | Skyforge

Друзья!

Как часто, прогуливаясь по просторам Элиона, вы обращали свой взор к звездам? Вот он, Небесный оплот, опоясывающий планету, а прямо за ним огромный темный шар — Тея. Каждый элионец знает историю о том, как великий бог Элай спас планету от столкновения с луной. Но до недавних пор даже Флавий не мог предположить, что луна окажется обитаемой!

Недавно в Информаторий поступил первый доклад со станции «Тея-1». На спутнике замечен враг! Разведка докладывает о присутствии сил механоидов в нескольких секторах луны, неподалеку от станции храмовников. Судя по всему, они никак не ожидали нашего появления на Тее и не успели толком подготовиться: их база и вся сопутствующая инфраструктура не имеют систем защиты. Тем не менее, там сосредоточены крупные силы боевых механоидов и коргов.

Теянский механоид «вид-1».

Также на луне присутствует некая форма «разумной жизни», внешне очень напоминающая механоидов. Этот вид нельзя отнести ни к одному из известных нам классов роботов или киборгов. И что самое невероятное — аборигены Теи никак не взаимодействуют с войсками Интегратора и не обращают внимания на элионцев, предпочитая оставаться в определенных местах обитания.

Группе не удалось обнаружить на поверхности Теи никаких признаков «поселений» нового вида. Тем не менее, в отчете главного офицера красноречиво указано: «Эти чокнутые землеройки проводят большую часть времени в недрах Теи. Элай их знает, чем они там занимаются и сколько там еще всякой дряни!». Со дня на день ожидается прибытие следующей группы исследователей и поставка оборудования для разработки крупного месторождения гратона-9, на котором сейчас находится станция храмовников.

Теянский механоид «вид-2».

Следующий отчет об экспедиции ожидается в ближайшее время. Ученые еще не успели дать название новому виду и предлагают всем желающим попробовать свои силы!

Внимание, конкурс!

Представьте, что вы только что ступили на поверхность Теи и увидели перед собой этих созданий. Что это? Есть ли у него «название»? Пока нет. Честь придумать имя новому виду достается вам!

До 12:00 мск 1 марта оставляйте свои варианты в специальной теме, и, возможно, именно ваше предложение попадет в игру!

Условия:

  • Придумайте названия для обоих «видов», представленных на концепт-артах выше.
  • Название должно быть одним словом длиной не более 20 символов.
  • От каждого участника принимается по одному варианту для каждого из представленных видов.
  • Опубликуйте свою работу в этой теме до 12:00 мск 1 марта и ждите итогов!
Пример конкурсного сообщения:«Предлагаю назвать вид-1 — виртхи, а вид-2 — дионы.»

Разместить работу

2 марта мы назовем авторов 6 самых оригинальных имен, и победитель получит 30 000 аргентов, а еще 5 конкурсантов по 10 000!

Самые звучные и запоминающееся названия, предложенные одним или несколькими участниками, могут оказаться в игре!

Удачи!

Итоги конкурса «Цветущий Элион»

Похожая публикация:

Итоги конкурса «Жуткое мгновенье»

Похожая публикация:

sf.mail.ru


Смотрите также